Часто задаваемые вопросы фирмам, обеспечивающим абонентское обслуживание компьютеров организаций.

Многие организации ведут работу исключительно на компьютерах. Но не каждый понимает, на чем основывается работа фирм, которые обеспечивают их компьютеры правильной и надежной работой. Не знаю о том, какие услуги входят в их обязанности и так далее.
Для этого, на сайтах таких фирм, которых сейчас достаточно, придуманы специальные разделы – часто задаваемые вопросы или FAQ. Такой раздел облегчает работы сайта, то есть пользователи запросто могут найти тот вопрос, который им нужен и сразу же найти на него ответ, не обращаясь к администрации сайта. Удобно и экономит время, как пользователю, так и работнику сайта.
Итак, вот краткий перечень тех вопросов, который задают в фирму по абонентскому обслуживанию компьютеров организации.
Важным и первоначальным вопросом, чаще всего, бывает: заключается ли договор с организациями? И, как правило, ответ бывает положительным. Каждая фирма по такому обслуживанию заключает договора, как на единичные услуги, так и на долгосрочное обслуживание. Это доказывает, что эта фирма качественно выполняет свои обязанности. Следующий вопрос, который интересует представителей организаций – дают ли фирмы по абонентскому обслуживанию компьютеров гарантию? Подтверждается ли она бумагами? Да, и такое есть. На всю компьютерную технику, как продажа, ремонт, так и обслуживание, обязательно должна быть гарантия. Но в рамках договора, гарантия обычно не оглашается. О ней записано в документе договора, как одно из обязательных условий этой сделки.
Третий вопрос, часто задаваемый фирмам по обслуживанию компьютеров организаций, это – есть ли в этой фирме такая услуга, как экстренный вызов? Как долго придется его ждать? Такая услуга считается первостепенной. Она выполняется тогда, когда это требует – как по вызову, так и без вызова, то есть если фирма заметила неполадки в работе компьютеров организации в своем офисе, она немедленно выезжает в офис организации, чтобы устранить эти неполадки. Скорость приезда зависит от того, есть ли свободные специалисты в данный момент, а так же зависит от города, в котором находиться фирма и организация. То есть, например, в Москве, как известно движение на дорогах оставляет желать лучшего. Но такие фирмы, как правило, реагируют мгновенно и делают все, что в их силах.
Следующий часто задаваемый вопрос: обеспечивают ли работой такие фирмы компьютерную технику, например, принтер, сканер, факс? Или в их спектр услуг входит только обеспечение работой ПК? Фирмы по абонентскому обслуживанию компьютеров организаций обязаны осуществлять работу и следить за состоянием и такого оборудования, как оргтехника. Они являются неотъемлемой частью компьютера, да и в организации такая техника просто необходима. Что включает в себя оплата услуг таких фирм? – пятый вопрос, который часто задают пользователи. Оплата включает в себя только ежемесячную плату. Но, если понадобятся непредвиденные денежные вложения, например, обновление компьютера, то это оплачивает организация. Но, как правило, таких ситуаций бывает немного.
Шестой вопрос – могут ли сотрудники организации позвонить фирму, и попросить консультацию по тому или иному вопросу? Будет ли за нее взиматься отдельная плата? Да, есть такая услуга, и нет, она, чаще всего, бесплатная. Обычно это прописывает так же в договоре, то есть оговаривается в заранее, нужна ли такая услуга организации.
Вот примерный список часто задаваемых вопросов, фирмам по абонентскому обслуживанию компьютеров организаций. И мы надеемся, что данная информация поможет разобраться в работе таких фирм, ведь она не всегда понятна.