Режим работы колцентра – круглосуточно! Курьерская доставка в сервисный центр – бесплатная! г. Москва, Кантемировская 22, оф.412 (центральный офис)
Луначарского, 11 к.1 (дополнительный офис)
Режим работы: 10:00 – 21:00; вых. 12:00 – 18:00

+7 (499) 322-73-62

+7 (499) 322-73-62

Часто задаваемые вопросы фирмам, обеспечивающим абонентское обслуживание компьютеров организаций.

вопросы по обслуживанию

    Многие организации ведут работу исключительно на компьютерах. Но не каждый понимает, на чем основывается работа фирм, которые обеспечивают их компьютеры правильной и надежной работой. Не знаю о том, какие услуги входят в их обязанности и так далее.

Для этого, на сайтах таких фирм, которых сейчас достаточно, придуманы специальные разделы – часто задаваемые вопросы или FAQ. Такой раздел облегчает работы сайта, то есть пользователи запросто могут найти тот вопрос, который им нужен и сразу же найти на него ответ, не обращаясь к администрации сайта. Удобно и экономит время, как пользователю, так и работнику сайта.

Итак, вот краткий перечень тех вопросов, который задают в фирму по абонентскому обслуживанию компьютеров организации.

Важным и первоначальным вопросом, чаще всего, бывает: заключается ли договор с организациями? И, как правило, ответ бывает положительным. Каждая фирма по такому обслуживанию заключает договора, как на единичные услуги, так и на долгосрочное обслуживание. Это доказывает, что эта фирма качественно выполняет свои обязанности. Следующий вопрос, который интересует представителей организаций – дают ли фирмы по абонентскому обслуживанию компьютеров гарантию? Подтверждается ли она бумагами? Да, и такое есть. На всю компьютерную технику, как продажа, ремонт, так и обслуживание, обязательно должна быть гарантия. Но в рамках договора, гарантия обычно не оглашается. О ней записано в документе договора, как одно из обязательных условий этой сделки.

Третий вопрос, часто задаваемый фирмам по обслуживанию компьютеров организаций, это – есть ли в этой фирме такая услуга, как экстренный вызов? Как долго придется его ждать? Такая услуга считается первостепенной. Она выполняется тогда, когда это требует – как по вызову, так и без вызова, то есть если фирма заметила неполадки в работе компьютеров организации в своем офисе, она немедленно выезжает в офис организации, чтобы устранить эти неполадки. Скорость приезда зависит от того, есть ли свободные специалисты в данный момент, а так же зависит от города, в котором находиться фирма и организация. То есть, например, в Москве, как известно движение на дорогах оставляет желать лучшего. Но такие фирмы, как правило, реагируют мгновенно и делают все, что в их силах.

Следующий часто задаваемый вопрос: обеспечивают ли работой такие фирмы компьютерную технику, например, принтер, сканер, факс? Или в их спектр услуг входит только обеспечение работой ПК? Фирмы по абонентскому обслуживанию компьютеров организаций обязаны осуществлять работу и следить за состоянием и такого оборудования, как оргтехника. Они являются неотъемлемой частью компьютера, да и в организации такая техника просто необходима. Что включает в себя оплата услуг таких фирм? – пятый вопрос, который часто задают пользователи. Оплата включает в себя только ежемесячную плату. Но, если понадобятся непредвиденные денежные вложения, например, обновление компьютера, то это оплачивает организация. Но, как правило, таких ситуаций бывает немного.

Шестой вопрос – могут ли сотрудники организации позвонить фирму, и попросить консультацию по тому или иному вопросу? Будет ли за нее взиматься отдельная плата? Да, есть такая услуга, и нет, она, чаще всего, бесплатная. Обычно это прописывает так же в договоре, то есть оговаривается в заранее, нужна ли такая услуга организации.

Вот примерный список часто задаваемых вопросов, фирмам по абонентскому обслуживанию компьютеров организаций. И мы надеемся, что данная информация поможет разобраться в работе таких фирм, ведь она не всегда понятна.

Яндекс.Метрика