Режим работы колцентра – круглосуточно! Курьерская доставка в сервисный центр – бесплатная! г. Москва, Кантемировская 22, оф.412 (центральный офис)
Луначарского, 11 к.1 (дополнительный офис)
Режим работы: 10:00 – 21:00; вых. 12:00 – 18:00

+7 (499) 322-73-62

+7 (499) 322-73-62

Классификация неисправностей компьютера

К наиболее известным и типичным неисправностям ПК относится так называемое «зависание» или отказ в запуске системы при первом (обычно утреннем) включении. Чаще обычного такого типа сбой может быть инициирован переходными процессами при загрузке. К ним относится, например, резкий перепад температуры на некоторых участках схемы, нестабильная работа чипов, торможение вентилятора, плохой контакт модуля оперативной памяти или микросхемы, подавление помехой импульсного сигнала типа «Power good» и так далее. Если имеется такая проблема, тогда первоначальный компьютерный сервис будет заключаться в простом перезапуске ПК.

В случае если при повторной перезагрузке ситуация нисколько не изменилась, тогда необходимо выявить характер проблемы: программная, аппаратная или аппаратно-программная неполадки. Определение типа поломки, воспользовавшись данной схемой классификации неисправностей, есть гарантией того, что уже на 80% ремонт компьютеров будет произведен правильно. Следующий шаг - локализация проблемы, то есть распознавание конкретного неисправного блока, узла либо микросхемы. Важно осознать, что в компьютерном сервисе для пользователя или специалиста по ремонту компьютеров основную задачу будет составлять диагностика и выявление причины (80% – 90% затраченного времени приходится на решение данной проблемы).

Существует целый ряд неисправностей, которые являются эпизодическими. Например, специалист, реализующий компьютерный сервис, знает, что колебание напряжения может привести к сбросу оперативного запоминающегося устройства, возникновению, как следствие, ошибок и дальнейшему выходу из строя компьютерной системы. Также высокочастотный шум способен привести к сбросу ОЗУ и повреждению жесткого диска.

Дефектная работа ПК может быть замаскирована: на этапе поиска источника проблемы пользователю, возможно, не хватит информации для безошибочной классификации неполадки и выполнения правильного ремонта компьютеров. К примеру, сбои в считывании информации, располагающейся в системной области накопителя на жестком диске, могут вызываться самопроизвольным стиранием частиц системного файла и деградацией маркировок низкого или высокого уровня: здесь определение истиной причины сбоя будет достаточно трудным процессом. Если нет возможности восстановления меток, значит, проблему можно считать аппаратной и дальнейший ремонт компьютеров должен быть произведен соответствующим образом. Если же возможность устранения проблемы с меткой существует, тогда в компьютерном сервисе это именуется программно-аппаратной проблемой. И наконец, если файлы подверглись случайному удалению, то причиной будет являться программное обеспечение персонального компьютера.

 Таким образом, не имея достаточно полной информации для идентификации причины неисправности, пользователь ПК будет неспособен классифицировать источник проблемы.

Яндекс.Метрика