Режим работы колцентра – круглосуточно! Курьерская доставка в сервисный центр – бесплатная! г. Москва, Кантемировская 22, оф.412 (центральный офис)
Луначарского, 11 к.1 (дополнительный офис)
Режим работы: 10:00 – 21:00; вых. 12:00 – 18:00

+7 (499) 322-73-62

+7 (499) 322-73-62

Правильно сдаем ноутбук в ремонт

Как ни странно прозвучит наш вопрос для многих пользователей, но все-таки: уверены ли вы полностью в честности сервисных центров, которым доверяете ремонт ноутбука? Мы не имеем в виду ноутбук какого-то определенного производителя (например, Asus, Sony, HP, и т.д.), или же какой-то определенный сервисный центр, но как показывает “неприятная” статистика жалоб пользователей, в некоторых случаях, отдав свой мобильный компьютер в сервисный центр, после его возвращения он работает гораздо медленнее (хуже).

Оказывается, причина такой подмены проста – в вашем ноутбуке была заменена стандартная (заводская) комплектация: изменен объем оперативной памяти, заменена высокопроизводительная дискретная видеокарта на менее мощную, уменьшен объем жесткого диска.

Действительно, по статистике, более половины всех владельцев мобильных компьютеров либо совсем не ориентируется в характеристиках своего ноутбука, либо слабо себе их представляют. Именно этим и пользуются “лихие ремонтники”, делая себе неплохой и очень прибыльный бизнес на низкой осведомленности пользователей. Согласитесь, что специалисту достаточно нескольких минут общения с вами по поводу неисправности ноутбука, чтобы определить ваш уровень владения техническими терминами и понимания общих принципов функционирования компьютера. Исходя из этой информации, “нечистые на руку дельцы” решают для себя, насколько безнаказанным будет их подлог.

Надеемся, что прочитав все это, мы не полностью отбили у вас желание обращаться в сервисный центр. Однако, некоторые меры предосторожности все-таки необходимо предпринять, дабы себя отгородить от возможности мошенничества со стороны ремонтного предприятия.

Самый действенный способ защиты от мошенников – заранее переписать (запомнить) основные характеристики и комплектацию своего ноутбука. Если вы не знаете, как это сделать – посмотрите в гарантийном талоне, или же на упаковочной коробке ноутбука служебную информацию, в которой, как правило, указывается частота процессора, объем установленной оперативной памяти и ее тип, емкость жесткого диска, тип графической карты и объем ее видеопамяти (в случае, если она дискретная).

В случае невозможности найти данную информацию, можно воспользоваться специальными утилитами (например, хорошо себя зарекомендовала программа Everest от компании Lavalys, которая не только проанализирует ваш компьютер по всем важным характеристикам, но и даст возможность провести тесты, а также по желанию пользователя создаст подробный отчет о “внутренностях” компьютера).

Вооружившись этими данными можно смело обращаться в любой сервисный центр, только не забудьте потребовать у приемщика акт приема с указанием основных характеристик вашего ноутбука.

Яндекс.Метрика