Режим работы колцентра – круглосуточно! Курьерская доставка в сервисный центр – бесплатная! г. Москва, Кантемировская 22, оф.412 (центральный офис)
Луначарского, 11 к.1 (дополнительный офис)
Режим работы: 10:00 – 21:00; вых. 12:00 – 18:00

+7 (499) 322-73-62

+7 (499) 322-73-62

Бренд Rovio собирается превратится в Nintendo для современного поколения

Икона 90-ых годов индустрии игр , ключевой участников консольной отрасли развлечений, компания Nintendo, в данный момент несет большие убытки. Вследствие выпуска очередных консолей от компаний Sony и Microsoft японский гигант проанализировала предстоящие финансовые "успехи" в текущем году, практически на 100% отвергнув вероятность получения прибыли. Однако даже при таком положении дел и при сходящихся во мнениях аналитиков про необходимость завоевания Nintendo перспективного рынка мобильных игр, специалисты и по сей день лишь продумывают целесообразность данного пути развития, при этом компания продолжает быть непреклонной в ситуации с "портированием" таких знаковых брендов как Mario, Zelda или Pokemon на мобильные платформы, выражая свои опасения за перспективы их собственной портативнй консоли 3DS.

 

Тем временем, финской компанией Rovio, чей путь на рынке видеоигр начался именно в сфере мобильных приложений, продемонстрировала завидные успехи и в своем интервью для издательства The New York Times глава компании по маркетингу Питер Вестербак, они получили вдохновение и ориентируются исключительно на историю восхождения и успеха компании Nintendo.

 

Являясь бывшим руководителем одного из отделов мегакомпании HP он присоединился к Rovio в 2010 году, поясняет в своем интервью, что разговор идёт о выпуске целой линейки разнообразных сопутствующих продуктов в мире Angry Birds с целью захвата этой маркой новых отраслей рынка. В качестве примера приводится Nintendo с их Mario, добавив: «Мы хотим продолжить развитие Angry Birds, сделав её неотъемлемой частью поп-культуры».

Яндекс.Метрика