компьютерная помощь Pladium
Компьютерная помощь
  • Программное обеспечение
  • Покупка компьютера
  • Профилактика и сервис
  • Антивирусная защита
  • Сети, периферия
ремонт ноутбуков в Москве
Ремонт ноутбуков
  • Замена дисплеев, шлейфов
  • Ремонт "Железа"
  • Модернизация ноутбуков
  • Обновление ПО
  • Ускорение работы
восстановление данных с любых носителей
Восстановление данных
  • С любых носителей
  • После удаления
  • После форматирования
  • После физических повреждений
абонентское обслуживание компьютеров
Абонентское обслуживание
  • Быстрое решение проблем
  • Квалифицированные специалисты
  • Прозрачная ценовая политика
  • Гарантия качества
  • Горячая линия
Наши преимущества:
компьютерная помощь в МСК
Сохраняем спокойствие
скорая компьютерная помощь
Работаем быстро
компьютерный сервис на дому
Гарантируем качество
компьютерная помощь Москва
Оптимальная цена

Полосы на экране

Главная » Вопрос-Ответ » Ноутбуки » Полосы на экране

Полосы на экране


Вопрос:

Здравствуйте, меня зовут Екатерина, у меня возникла проблема с ноутбуком Acer.Раньше очень сильно грелся и выключался, после непродолжительного времени я могла его снова включить и работать, а теперь при включении появились какие то полосы на экране. Что это может быть и сколько может стоить ремонт?


Ответ:

Здравствуйте Екатерина. По описанной вами проблеме, можно сказать, что в результате перегрева вышла из строя микросхема на материнской плате, предположительно видеокарта. В этом случае нужно проводить диагностику. Диагностика в нашем сервисном центре занимает не больше суток. Вы можете подвести к нам ноутбук в офис(режим работы офиса с 10 до 21:00)либо воспользоваться нашей БЕСПЛАТНОЙ службой курьерской доставки.

Звоните,будем рады вам помочь в решении данной проблемы.


Поделиться: 
>